ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Краткая
концепция обучающего тренинга №1 (версия для печати) 1.
Интерес и перспектива использования знаний. Основной компонент обучения – становление
интереса к изучаемому предмету. Чем он выше, тем лучше результат
обучения. Обучаемый должен понять перспективы практического использования
получаемых знаний и навыков. 2.
О мультипользе кубиков Ещё до школы я предложил
знания разбивать на "кубики[1]", используемые в
разных профессиях. Запоминая 1 "кубик знаний", ты готовишься
сразу ко многим профессиям[2], где "мозаика
тропы" набирается разными "кубиками" (как карточки лото).
Набрав полный вариант знаний для одной профессии, ты можешь посмотреть возможности
добрать "кубики знаний" до аттестации на другие
профессии. Не проходя "полные курсы" с тратой времени на повторы. Переподготовка по одному
набору "кубиков знаний", меняет карту переподготовки даже к
незавершённым "мозаикам знаний" по
другим профессиям. 3.
Тренировка памяти. Выученное должно помниться
долго, чтобы не был напрасен труд ученика и учителя. Тренировку памяти можно
вести вне изучаемого и по изучаемой теме. Выученное лучше
усваивается при решении прикладных задач. Чем полезнее
выполненное задание для реальной жизни, тем дольше помнится (и
используется) опыт и результат. Некоторые виды навыков
требуют запоминания до рефлексорного использования. 4.
Тренировка рефлексорности Она полезна при обучении в
любом возрасте. Чтобы дитя не сосало палец после изъятия соски, ему уже
столетия мажут палец горчичкой или желчью[3]... А д.п.н.[4] это не помнят… К использованию
экзаменационных карточек подростка ведут 14-17 лет. И их необходимым множеством
наводят ужас. На самом деле "билеты" являются выборочным
испытанием знаний и надёжности контроля не дают. Но можно сделать его
100 %-м сплошным тестированием по всему объёму знаний. Причём
учащемуся полезен самотест для воспитания уверенности в своих знаниях.
По каждому "кубику" знаний. Но он будет
ещё надёжней, если будет сопровождаться воспитанием рефлекса на верный или
неверный ответ[5]. Например, после
запоминания блока знаний вы выполняете испытательный тест с слаботочным
сигналом на палец при неверном ответе. Эти "щипки" организм
запомнит надёжней визуальной памяти текста. Но лучше выводить сигнал на
определённые акупунктурные точки, которые будут отвечать за
разновидности рефлекса разными группами мышц, слуха, зрения и т.п. Изучая, например, законы или правила ГАИ таким способом,
Вы рефлекторно запомните шаги, которых надо не совершать. Но при этом не
будете зомбированы, будете самостоятельны и сознательны. Так можно обучать и диете,
и защите от ожирения, курения, пьянства, наркоты… Это более лёгкий путь
снижения криминальности бытия, чем "перевоспитание" тюрьмами! Обратите
внимание: я рассылаю её с 63 г. уже более 50 лет и публикую с 97 г. -
более 15 лет! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 2011, 2012 |
К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Из моего "словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания
государства \\ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ к краткой Концепции
общенародной медицины \\ Концепция организации здравоохранения \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К.
на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской
конференции ВНО \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog
[1] О создании некоторых моих терминов и их сборнике – рассказано на моём сайте www.fogrin.narod.ru в разделе
"новояз".
[2] Например, обучаясь читать с разным качеством.
[3] Это я знал в год-два, а в 3 помогал отучать других детей. Что помогло родиться идее теста под рефлекс – задолго до
знакомство с опытами академика Павлова. Когда родители стимулируют хорошие отметки детей конфетками или
деньгами, они воспитывают стяжательство более, чем интерес к знаниям и их пользе.
[4] Доктора педагогических наук. Вылечить не могут свою науку. Или она больна от их недообразованности.
[5] Я предлагал это учителям и РОНО с 5 по 10 класс (68 год), но идею отвергали. Отвергали и в ВУЗе (МАТИ 69-74) и
МинВУЗе, на курсах переподготовки (1985-2003 годы.